воскресенье, 1 мая 2016 г.

Детская конфетка

Привет, дорогие ПЧелки и гости!
Во-первых, поздравляю всех со светлым праздником Пасхой!
А во-вторых, приглашаю поучаствовать в розыгрыше моей детской конфетки. Приурочена она к Дню защиты детей, ведь у меня же два сорванца))) и разыграна будет 1 июня.
 
А теперь подробнее о составе конфетки:
набор бумаги Корица ТМ Скрапмир и эпоксидные наклейки Коррица
 чипборд
 отрез ткани, бумажные и вырубные салфеточки, немного украшалочек
 и небольшая кучка вязаных цветочков.

Правила:
1. Если вам понравится у меня в блоге, можете стать Постоянным Читателем, но для конфетки им точно становится не нужно
2. Написать  пост о конфетке и повесить баннер на панельке.
3. Добавиться в линки;
4. Вернуться в день розыгрыша!

До скорой встречи и желаю вам удачи!!!!

P.S. В розыгрыше не примут участие конфетные блоги, только живые рукодельные блоги.

21 комментарий:

  1. Леночка, спасибо за вкусность!!! Отличный наборчик для создания альбома для детки;)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада знакомству, и с удовольствием запишусь.
    Я тоже дваждымама) но у меня дочка и сыночек)
    Заходите в гости!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада знакомству! Желаю удачи! И в гости обязательно загляну)

      Удалить
  3. Рада знакомству!
    Конфетка чудесная, детская бумага всегда нужна и всегда кстати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень приятно познакомиться! Желаю удачи!

      Удалить
  4. Привет, я твоя новая ПЧ! Заглядывай и ты ко мне в гости))) У меня тоже двое малчишек)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно!
    Очень хочется вкусняшек к своему юбилею!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота в угощении!!! Вау! Конечно мы запишемся... :))) Заглядывай в гости! Всегда рада новым друзьям!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, рада стать 30 ПЧелкой :))))

      Удалить
    2. Ух, какой номерок! Удачи! Обязательно загляну познакомиться!

      Удалить
  7. Елена, спасибо за угощение! Питаю особую страсть к "детской" бумаге..)) А из бумаги от Скрапмир уже делала альбом, понравилось !! Записалась,конечно))

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, записываюсь с большим удовольствием - часть детства я провела неподалеку от Абакана, в городке Абаза ))))

    ОтветитьУдалить
  9. И у нас есть такая детка :)) Только девочка ...но и у нас есть фотосессия в морском стиле - просто будет идеально , если удача улыбнётся мне )))
    Спасибо , Леночка , за угощение !! Всего доброго вашей семье !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И вашей семье всех благ! И конечно же удачи!

      Удалить
  10. Конфетка просто шикарная! С удовольствием записалась. Спасибо большое за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилась конфетка. Желаю удачи!

      Удалить