суббота, 18 июня 2016 г.

Воздушный змей

Доброго времени суток!
Покажу сегодня открытку, которую сделал для 4 этапа СП Чисто и просто с Мухами творчества.
  
На этот раз для кейсинга представлена работа Анны Коссаковской
  
а обязательным цветом стал голубой.
У меня сотворилась открытка-шейкер с воздушным змеем, парящим в облаках на ветру.

 А еще хочу похвастаться)), ко мне приехал мой подарок - фотофон от семейного проекта Simply City, который я выиграла в Фото СП  Учимся вместе с блогом 1000moments.ru. Он классный - легкий, с ручкой (можно возить на дачу), двухсторонний. И вот я уже поэкспериментировала на нем)))


Открытку сделала по скетчу от блога 1000moments.ru

Спасибо за ваше внимание!
Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Прикольно, Лена!! Поздравляю классный фон!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный фон, да и открыточка тоже просто прелесть! Спасибо, что участвуете с нами! Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно парит в облаках!Ждем в заключительном этапе, Мухи Творчества.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный фон такой!!!!! Очень органичная сама открытка получилась! Спасибо, что творите с нами. Блог Мухи творчества.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена как интересно вы обыграли скетч, идея с шейкером превосходна. Спасибо от блога 1000moments.

    ОтветитьУдалить