пятница, 1 июля 2016 г.

ВНИМАНИЕ участникам моей Детской конфетки!!!

Привет, дорогие мои ПЧелки!
Сегодня я спешу порадовать одну из Вас. Так как в течение месяца приз не был востребован, то я решила снова запустить мистера удачу, то бишь Рендом, и на-конец отправить сладкий приз его получательнице. Приз разыгрываю среди тех кто записался в ПЧ.
 1.

Елена Андрю8. Наида17.Tanya M.
2.Katerina9.Magis18. Вера Иванов



19. Елена Фейзо
3. Наталия Бал10.selena20. Рукотворны
4. галина11.gala21.Natali Yarkova


12. Ирина К22. Яна Бондаре
5. Ксения13. Елена Сизов23. Аленький цв
6.natalia14.Hadesh24. мариша


15.Ange LLin A25. Ирина Князе
7 Анна Чидаки16 Оксана

Итак, на этот раз удача улыбнулась
номеру 3 Наталия Балабанчук

Девочки, на этот раз даю неделю на то, чтобы предъявить права на приз! А через неделю снова буду проводить розыгрыш, пока конфетка не найдет своего владельца.
А пока жду на почту leleno4kaa@mail.ru адрес от Наталии.

Всем удачи!
До встречи!

5 комментариев:

  1. Лена, насколько я знаю, Наташа сейчас должна быть в роддоме за третьим счастьем )) так что конфетка ей будет кстати, другое дело - когда она написать сможет

    ОтветитьУдалить
  2. Да,да... Наташа просила подождать её возвращения,если она конфетку выиграет!

    ОтветитьУдалить
  3. ))) Уговорили, добавлю ещё недельку, раз уж причина такая уважительная.)))

    ОтветитьУдалить
  4. УРА!!!!!!! Леночка, девочки, спасибо!!!!! Вот это сюрприз;) Детская тема сейчас - моя-моя)))))))))) СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, поздравляю еще раз и в ближайшее время подарочек отправится по адресу!))

      Удалить