вторник, 27 июня 2017 г.

Открытка со звёздами

Привет!
А я опять с открыточкой в стиле КАС пришла)). Люлю задания в блоге Crazy-lab, которые своей необычностью часто меня привлекают. Вот и в этот раз задание посвящено  Дню Молодежи.  У меня молодежь ассоциируется с вечерними прогулками, постоянным весельем и конечно же танцами (дискотеками). Поэтому, у меня открытка Звезда танцпола)))). Звезды ассоциируются с вечером (поздним вечером), акценты в виде страз - блеск и яркость вечерней одежды,  ну а фон - переливы цветомузыки....

Совсем ночь мне передать не удалось, но думаю что на вечерний закат потянет))).

 
Спасибо всем кто заглянул!
До встречи!

10 комментариев:

  1. Лена, мне очень понравилось как обыграна тема. Звезда танцпола - это молодёжно и зажигательно, как и твоя работа. Спасибо от Крейзи-лаб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И за интересные задания тоже спасибо!

      Удалить
  2. Елена, открыточка свеженькая, молодая вышла) Переливы чудесные, очень композиционно как исполнено мне понравилось. Благодарности от CRAZY LAB!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Очень приятно получать такие развернутые комментарии.

      Удалить
  3. Как же мне нравится КАС! Классная открытка! Спасибо, что творите вместе с Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Любовь! Спасибо ДК за вдохновение и креативные задания!

      Удалить
  4. О, да! Молодежь это танцы и веселье!Отличная работа!Спасибо, что творите вместе с Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  5. Прогулка под звездами - мечтааа. Очень классная открытка. Спасибо от "Crazy-lab".

    ОтветитьУдалить