среда, 16 августа 2017 г.

АТС-шейкеры.

Всем привет!
Лето близится концу, но зато в самом разгаре бархатный сезон. В этом году вырваться на море, к большому сожалению, не удалось, но зато морских работ наделать успела. И вот очередная серия АТС связана с морем.
Совсем недавно я стала дизайнером блога АТС-chellenge и новое задание ТЕМАтическое  "Море-море..", по которому сложилась моя шуршащая серия.
 
Это уже вторая серия морских АТС, и решила я ее сделать в любимом мне стиле КАС. А еще это любимые шейкеры, так мне нравится как они шуршат))).
 Для их создания использовалась акварель, краски, картинки с просторов глобальной сети, микробисер и дотсы.
№1 Море зовет
 № 2 На встречу приключениям
 № 3 Брось якорь
Приму участие с ними в задании Первое задание - Доска вдохновения Иркутского Скрап Клуба

вдохновилась морским пляжем и ракушками
 в Задание №31 "Море волнуется...раз!" Креатив Артшопп

Всем спасибо!
Пока-пока!


8 комментариев:

  1. Елена, минимализм и шейкеры идеальный секрет вашей серии)) Похоже, что вы мастер акварели?! Очень аккуратно и красиво раскрашены картинки. А как хорошо подобраны фразы! Спасибо, что учавствуете в задании блога "Креатив-Артшопп"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина! Я не мастер акварели)), мой только акварельный фон, а картинки это уже чье-то мастерство (к сожалению мне не известное).

      Удалить
  2. Очееень симпатичные АТСки! Минимализм, простота, и в тоже время шейкеры... Отличная идея! Спасибо от Иркусткого скрапклуба что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно, как будто иллюстрации к мультфильму. Спасибо от Креатив-Артшопп!

    ОтветитьУдалить